Приветствую Вас, Гость
Четверг, 18.04.2024, 20:04

Меню

Форма входа

Поиск

Статистика

 Омега специального назначения 

Опель Омега на службе в полиции

Не только земельная полиция, федеральная пограничная охрана, но и полиция соседних стран использовала Омега A для своих нужд.





В частности, в Гессене и Гамбурге большой Опель Омега дежурил как патрульная машина. После объединения Германии Омега пришла на замену старым Ладам и Вартбургам.

















Для службы в полиции Омега А поставлялась в комплектации LS, а также устанавливалось дополнительное оборудование: противотуманные фары, второе внутреннее зеркало заднего вида и иногда даже пистолет-пулемет. Кроме того, бардачок часто перестраивался для радиостанции.

На следующих фотографиях изображены австрийские полицейские машины:





В Швейцарии патрулировали такие машины:





В Англии службу несли праворульные Vauxhall Carlton:





Для уголовной полиции и других спецподразделений, например SEK(Spezialeinsatzkommando), были разработаны специальные комплектации Омеги A, внешне не отличимых от штатских моделей:







Дополнительными устройствами помимо радиостанции в бардачке, были дополнительная салонная лампа освещения и дополнительный выключатель спецсигналов, а также различные переключатели для обеспечения работы радиостанции.







Массивная защита поддона картера:



Полиция в турецкой части Кипра заказала в 1988 году 20 Опель Омега Караван в комплектации LS для своей полиции.



Опель Омега на службе Бундесвера

В распоряжении Бундесвера находилось большое количество Опель Омега, класифицируемых как "ЛЕГКОВАЯ МАШИНА СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ". В часности они использовались как транспортные средства командиров батальонов, полков и фельдъегерей.











Первые модели были снабжены бензиновыми двигателями 1,8 л (82 или 90 л.с.), позже им на замену пришли дизельные двигателя 2,3 л, и 2,3 л турбодизель. Поставляемое оборудование было в комплектации LS с дополнительными опциями: устанавливались флагштоки, дополнительное отопление, противотуманные фары, подголовники задних сидений, а для машин фельдъегерей световые и звуковые спецсигналы RTK-4.

Опель Омега как ведущая машина пожарной команды или транспортная аварийная машина





Для пожарной охраны и аварийных служб была выпущена серия Опель Омега в оборудовании GL, а Омега Караван в оборудовании LS. Окрашивались машины в красный RAL 3000 или белый RAL 9010, а за дополнительную плату в светоотражающие красный RAL 3024 или белый RAL 9010. Обязательным дополнительным оборудованием были бесщёточный генератор 65 A, в сочетании с основным аккумулятором 66 А, а также дополнительным на 55 А. Дополнительное зеркало для водителя и пассажира, кроме того, устанавливались противотуманные фары, подголовники для задних сидений, усиленное шасси, сетчатая перегородка между салоном и багажником в Караване и штепсельная розетка германского промышленного стандарта. Также устанавливалась радиостанция FuG 8b в бардачке или на выбор в средней консоли, система подавления радиопомех, дополнительная антенна, брызговики для задних колёс, а также обозначения на крыльях о необходимом давлении в колёсных шинах.



Также предлагались на выбор различные звуковые и визуальные спецсигналы. Они монтировались в рамках требований технического оснащения заказчика.



Дополнительно были доступны под заказ следующие устройства: коррекция по высоте сидения водителя, галогеновые фары, антиблокировочное устройство (ABS), гидроусилитель (устанавливался серийно на седаны), более мощные аккумуляторы, центральный замок, блокировочный дифференциал, регулировка уровня высоты автомобиля, галогенная лампа для чтения, 2 дополнительных указателя поворотов на крыше, 2 проблесковых маячка внутри крышки багажника или задней двери, лампы внутреннего освещения в потолке над средними стойками и защита поддона картера.





Техническое оснащение практически не изменилось для послерестайлинговых автомобилей:







Швейцарская пожарная Опель Омега 2.4 л, 31.05.2008:



Опель Омега на службе скорой помощи

Оказание медицинской помощи также было одной из многочисленных задач для Опель Омега. Преимущественно эти машины отправляли на экспорт в другие страны, так как в начале 90х годов в Германии вышли новые более жёсткие требования к транспортым средствам, используемых в спасательных службах. В Германии эти санитарные автомобили использовались для перевоза пациентов из клиники в клинику.
Ввиду высоких цен за переоборудование(до 150.000 дойчмарок), ограниченного внутреннего пространства и новых требований для автомобилей скорой помощи, в начале 1990х годов в Германии эта модификация Омеги была практически вытеснена другими более дешёвыми в плане переоборудования автомобили, такими как Опель Movano.

На следующих фотографиях изображены машины скорой помощи изготовленных по заказу Нидерландов:





На машины скорой помощи устанавливали двигатели C24NE, 23YDT или 23DTR и C30NE.
Разновидностью автомобиля скорой помощи для оказания медицинских услуг не связанных с перевозкой пациентов, была Омега для реагирования в случае чрезвычайных положений и доставки врача к месту проишествия. Багажное отделение использовалось для медицинской аппаратуры и медикаментов, а в Караване дополнительно имелись носилки.



В конце 1980х годов эти автомобили скорой помощи были ещё допустимы для оказания медицинской помощи. Однако, в начале 1990х годов новые ужесточённые законы сделали невозможным дальнейшее использование даных машин для медицинских целей.



Медицинские версии Омеги комплектовались тем же дополнительным оборудованием, что и пожарные автомобили. Особый интерес вызывают крепления для медицинского оборудования:







После рестайлинга модели Опель Омега в 1991 году, на неё также устанавливали медицинское оборудование:



Серийными двигателями были C20NE и C26NE, но при необходимости устанавливали более экономичные дизельные 23YD и 23DTR.





Опель Омега на службе городских хозяйств

Ещё одной разновидностью применения Опель Омеги было её использование различными городскими службами. Возможное оборудование включало в себя всё вплоть до спецсигналов, идентично моделей для пожарных команд.



В качестве выгодного экономичного автомобиля рекомендовалась комплектация LS, в сочетании с двигателями 18SV, E18NVR и 23YD.



На эти версии Омеги выступавшей в качестве коммунальной автотехники дополнительно устанавливались усиленое шасси, которое делало возможным загрузку до 680 кг, защита поддона картера, прицепное устройство, регулировка уровня высоты автомобиля и различное радиотехническое оснащение.

Опель Омега на службе такси



Задача коммерческого перевоза пассажиров, была одной из многих, которую выполнял Опель Омега. Для работы в такси переоборудовали как седаны, так и Омеги в кузове караван. Была доступна вся палитра двигателей (кроме 3000), с точки зрения экономичности рекомендовались двигатели 1.8 и 2.0i, а также дизельные.







Начальной комплектацией для Омеги такси использовалась LS как для седанов, так и для караванов, с дополнительным оборудованием на выбор:





  • Обивка салона из кожзаменителя

  • Кузов цвета светлая слоновая кость RAL 1015

  • Генератор 65 A

  • Дополнительное зеркало заднего вида с правой стороны с регулировкой(в GL электрической)

  • Бардачок с замком(серийно при GL)

  • Коррекция по высоте сиденья водителя(серийно при GL)

  • Регулировка уровня автомобиля и усиленная задняя подвеска

  • Аккумулятор 66 А(серийно на дизельных авто), 80 А после 1991 года

  • Возможность включения подсветки шашки из салона

  • Дополнительное освещение салона

  • Таксометр и радиостанция



После рестайлинга модели в 1991 году, Омега такси оборудовалась серийно двигателями C20NE, 23YD, 23YDT или 23DTR, а также C26NE за дополнительную плату.









Опель Омега как транспортное средство для инвалидов



Для людей с физическими недостатками, был разработан специальный пакет оборудования, который устанавливался на заводе Опель. К примеру гидроусилитель руля входил в обязательное оборудование, даже в комплектации LS.





К рекомендуемому оборудованию относилось:

  • автоматическая коробка передач (АКПП)

  • система автоматического омывания фар

  • наружные зеркала с электроприводом из салона

  • регулируемое по высоте рулевое колесо

  • электростеклоподъёмники

  • центральное блокирующее устройство(ЦЗ)

  • сиденья с подогревом

  • люк с электроприводом

  • замок багажника с электроприводом из салона





Наряду с этим, для водителей под заказ устанавливалось дополнительное оборудование:
  • Электроподъёмник для инвалидной коляски, приводимый в действие при нажатии кнопки

  • Управление ускорением и торможением с помощью рук

  • Устройство крепящееся на руль для возможности управления одной рукой





Опель Омега как учебная машина для автошкол

Как и большинство производителей автомобилей, Опель также выпустил транспотное средство предназначенное для обучения людей вождению автомобилей в автошколах. Таким транспортным средством был Опель Омега. Использование автомобиля в учебных целях это хорошее средство рекламы надёжности автомобиля. Ученики автошкол, которые прошли обучение на определённой модели автомобиля, будут склонны купить такой же в будущем, особенно если автомобиль получил хорошую оценку от инструктора по вождению.



Для автошкол начальной комплектацией служила Омега LS. Особенно выделялись на фоне автомобилей конкурентов новая технология трёхточечного крепления ремней безопасности с возможностью регулировки. Из оборудования было доступно: аккумулятор 65 А, дополнительные зеркала для ученика и инструктора, регулировка по высоте водительского сиденья (серийно с GL), а также подсветка педалей со стороны ученика.



Бесплатный хостинг uCoz
Copyright Omegaman © 2024