Приветствую Вас, Гость
Вторник, 23.04.2024, 13:28

Меню

Форма входа

Поиск

Статистика

 Irmscher 


Особое внимание в плане тюнинга Opel Omega A, получила фирма Irmscher. Она не только совместно с компанией Adam Opel AG создала много моделей, но и сама частично принимала участие в изготовлении своих разработок.

Кроме того, Irmscher усовершенствовал изготовленный для Senator/Monza A двигатель 36EI (207 л.с.), для Omega A/Senator B 36NE (200 л.с., без катализатора), а также расточил C30NE до C36NE (197 л.с.), C30LE до C36NEI (200 л.с.). Несколько повышенная производительность C36NEI по сравнению с C36NE, достигалась за счёт установки на него не серийных специально изготовленных поршней. Первоначально было запланировано в качестве самого мощного двигателя, в модели Omega 3000 и Senator В, устанавливать C36NE. Однако, в конечном счете, при сотрудничестве Irmscher, было принято решение разрабатывать двигатель C30SE. Двигатель C36NE, до начала продаж C30SE, устанавливался на модели Omega 3000, Omega 3.0i Caravan и Senator В. За установку двигателя в модели Omega 3000 и Senator B, C30NE необходимо было доплатить 8.078 DM, или 9.970 DM за двигатель C30LE. Omega Caravan с двигателем Irmscher-C36NE показывала хорошие динамические качества: 7,8 секунды при разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляла 228 км/ч.





Дополнительно предлагался к установке спойлер, который визуально выделял Caravan из общей массы. Также были доступны кожаное рулевое колесо на 4 спицы и колесные диски из легкого сплава 7 1/2J x 16, с покрышками 225/50 R 16, которые стоили дополнительных 3.179 DM.



Irmscher за дополнительные 2.000 DM также предлагал для установки 2 дополнительных сиденья в Omega Caravan. Нижняя крышка запасного колеса при этом удалялась, сами сиденья устанавливались против направления движения. Вместо ремней безопасности, использовались 2 ремня, которые защёлкивались в области таза, подголовники отсутствовали. Поэтому с точки зрения безопасности, даная конструкция вызывала сомнения. Запасное колесо укреплялось стоя с левой стороны, справа присутствовал небольшой ящик для инструментов.





Фирма Irmscher, при сотрудничестве Opel, усовершенствовали двигатель C30SE, разработав новый C40SE. Irmscher ограничивался не тем, чтобы просто расточить C30SE, а модифицировал почти все конструктивные элементы этого двигателя. Новый, улучшенный коленчатый вал, увеличил ход поршня до 88 мм, что на 18,2 мм больше, чем у C30SE. Специально изготовленный блок двигателя, с такими же внешними размерами, что и блок C30SE, однако, отверстия под цилиндры теперь составляли 98 мм в диаметре. Чтобы сделать блок двигателя в целом жёстче, втулки цилиндров в противоположность C30SE, были отлиты вместе с самим блоком. Эта увеличенная жесткость блока двигателя с поддоном картера, достигнутая Irmscher, предоставляла замечательные ход и малую вибрацию двигателя.

Устанавливались новые более легкие поршни, весом 432 вместо 494 граммов в двигателе C30SE. При 5.800 об./мин. поршни достигают средней скорости 17 метров в секунду. Головка C30SE приспосабливалась для нового двигателя относительно цилиндровых расстояний, кулачковые валы с увеличенным на 0,5 мм ходом, заботились о хорошей степени наполнения цилиндров, что является предпосылкой для высокой производительности и крутящего момента при одновременно низком расходе топлива. Результаом этой дорогостоящей работы стал 4 литровый двигатель, с самым высоким крутящим моментом в мире на момент создания. Была разработана система Dual-Ram, с модифицированным всасывающим трактом, увеличенным поперечным размером к фильтру для очистки воздуха, а также измененные всасывающие трубки увеличенного диаметра с 37 до 39 мм.

Для управления двигателем как и на C30SE, использовалась система Bosch-Motronic M 1.5, а также устанавливались форсунки с повышенной пропускной способностью.



Показатели производительности этого двигателя впечатляющи: Senator B весом 1.540 кг ускорялся до 100 км/ч за 6,2 секунды. Расход топлива на 95 бензине составлял 11,8 л / 100 км.

Irmscher Caravan



Irmscher Caravan это модификация Omega Caravan 24 V, в которой однако, передняя часть кузова была позаимствована от Senator B. Irmscher предлагал эту модель со следующими двигателями: C30E, C40 и C40E.



Irmscher Caravan с двигателем C40 :



С двигателем C30E, Irmscher Caravan представлял из себя модель в кузове Omega Caravan 24V, заказывая машину с двигателем C40, покупатель получал огромную мощь C40SE, регулируемое шасси, а также переднюю часть от Senator и спойлер.



Опционально в Irmscher Caravan устанавливали третий ряд сидений:



Цена на Irmscher Caravan была поистинне огромной, что объясняет столь малое количество выпущеных экземпляров. Уже в базовой комплектации Irmscher Caravan, с двигателем C40E, был дороже Lotus Omega!!!

Серийное оборудование C40 C30E C40E
Двигатель C30SE (200 л.с.) - S -
Двигатель C40SE (272 л.с.) S - S
5-ступенчатая коробка переключения передач S S S
Шасси, с регулировкой жёсткости S - S
Двойной концевой глушитель S S S
Установка усовершенствованых бамперов, решетки радиатора и спойлера на крышу (окрашивались в цвет машины) - S S
Легкосплавные диски 7 1/2 J x 16, дизайн звезда, с покрышками 225/55 ZR 16 - S S
Легкосплавные диски 7 1/2 J x 16, дизайн звезда, с покрышками 225/50 ZR 16 S - -
Матерчатые сиденья с вставками кожи, передние сиденья с электроприводом на изменение положения, изменение высоты, коррекции опоры для посничного отдела и подогревом. Установка дополнительных вставок из древесины в карты дверей - S S
Вставки из древесины в карты дверей, консоль коробки переключения передач и бардачок - S S
Вставки из древесины в карты дверей и консоль коробки переключения передач S - -
Галогенные противотуманные фары S S S
Дополнительные фары дальнего света S S S
Пакет CD S S S
Электростеклоподъёмники на 4 двери S S S
Стерео-радио SC 804 S S S
Бортовой компьютер S S S
Opel-Check-Control-System система самодиагностики S S S
Тонированное стекло S S S
Центральное блокирующее устройство S S S
Люк с электроприводом S S S
Автоматическая регулировка уровня высоты S S S
       
Цена по состоянию на 02/93, в DM 90.332,- 32.821, - *) 119.244,-

*) Наценка на установку оборудования в серийную модель

Дополнительное оборудование *) C40 C30E C40E
Электронная 4-ступенчатая коробка переключения передач, от двигателя C30SE - без повышенния цены -
Электронная 4-ступенчатая коробка переключения передач, от двигателя C40SE 732,- . 732,-
Кондиционер 2.825,- 2.825,- S
Омыватель стекла передних фар 815,- - -
Ультразвуковая сигнализация 498,- 498,- 498,-
Спортивные сиденья спереди, с сетевыми нишами в спинке 577,- - -
Регулировка положения рулевого колеса 314,- 314,- 314,-
Подогрев задних сидений (только в сочетании с подогревом передних сидений) 547,- - -
Подогрев передних сидений 709,- S S
Коррекция по высоте переднего пассажирского сидения 188,- - -
Круиз контроль 849,- 849,- 849,-
Дополнительная ниша для хранения аудио кассет 61,- 61,- -
Легкосплавные диски 8 J x 18, в гоночном дизайне с покрышками 235/40 ZR 18 2.116,- 2.116,- 2.116,-
Легкосплавные диски 8 J x 17, дизайн звезда с тремя спицами, с покрышками 235/45 ZR 17 2.690,- 2.690,- 2.690,-
Дополнительное отопление 3.495,- 3.495,- 3.495,-
Дополниетельное отопление с дистанционным управлением Telestart 4.114,- 4.114,- 4.114,-
Обивка запасного колеса 3.617,- - -
Спойлер на крыше, окрашенный в цвет машины и короткая антенна Запрос S S
Обивка салона элементами древесины 1.153,- S S
4 спицевое деревянное рулевое колесо, сигнальная клавиша из красного дерева 585,- 585,- 585,-
4 спицевое деревянное рулевое колесо, сигнальная клавиша из древесины ореха 926,- 926,- 926,-
4 спицевое кожаное рулевое колесо 485,- 485,- 485,-
Звуковая система Irmscher, комбинация радио, кассетного проигрывателя и CD-чейнджера на 10 дисков 1.665,- 1.665,- 1.665,-
C и D телефоны Запрос Запрос Запрос
Кожаная обшивка: сидений, всех подголовников, спортивных сидений с подогревом(передние) 4.970,- - -
Вставки в сиденья из кожи - 2.702,- 2.702,-
Обшивка карт дверей кожей - 2.084,- 2.084,-
*) Цены по состоянию на 1993 год, в DM

Окрашивался Irmscher Caravan в следующие цвета: Зелёный эмеральд, красный Марсельский, красный Рио, новый чёрный, серебряный Рембрандт, дымчатый, спектральный синий и синий мороз.

Irmscher GT

Фирма Irmscher, на основе Opel Omega разработала прототип, который так и не был запущен в серийное производство. Модель Irmscher GT была представлена на Международном автосалоне в Женеве в 1988 году. Ниже на фотографиях изображён GT купе, также разрабатывалась модель кабриолета. Пластмассовый кузов GT, крепился сверху на шасси Omega 3000. Двигатель C36NE, был смещён назад на 37 см, чтобы добиться перераспределения веса до 55% на 45%. Тест, пройденный в аэродинамической трубе, показал результат Cw 0,273. С двигателем C36NE 200 л.с., Irmscher GT ускорялся от 0 - 100 км/ч за 7,9 секунды и достигал максимальной скорости 245 км/ч. В случае запуска GT в серийное производство, стоимость составляла бы 75.000 DM.









Но всё таки основным направлением Irmscher, была разработка нового внешнего вида, устройства выхлопа, колесных дисков и настроек двигателей, именно для стандартных Opel Omega A.







Irmscher предлагал собственные модели на основе Omega. Дополнительно к соответствующему оборудованию, пакет Irmscher охватывал такие дополнения как покраска и лакировка спойлера, порогов, решётки радиатора под цвет машины, а также утановка 4 спицевого деревянного рулевого колеса. Кроме того, в специальных версиях Irmscher Omega устанавливались, вставки из дерева в салон, спортивное шасси, с уменьшенным на 25 - 35 мм клиренсом, спойлер окрашенный в цвет машины и интегрированные противотуманные фары в передний бампер. Наряду с этим были доступны различные модели легкосплавных дисков. На Omega 3000, помимо серийных, были доступны двигателя C36NE (вместо C30NE), 36NEI (вместо 30NE) и C36NEI (вместо C30LE). Двигатель 3,6 л устанавливался на модели Omega, выпущенные до 02/92, из-за изменений, которые после произошли с коробкой переключения передач. Двигатель C26NE, расточенный и с изменённым коленчатым валом, в сочетании с приспособленным Motronic, также был доступен для установки. Irmscher дал ему маркировку C32NE.









Кому внутреннее пространство Omega казалось скудным, мог заказать пакет для художественного оформления интерьера древесиной, который охватывал планки на двери, панель рычага переключения передач, а также приборную панель и бардачок. Также были доступны на выбор рулевые колёса в спортивном оформлении или обшивкой деревом.



Флагманская модель Irmscher Omega в стиле Evo-500 с двигателем C40E 272 л.с.:





Бесплатный хостинг uCoz
Copyright Omegaman © 2024