Приветствую Вас, Гость
Четверг, 25.04.2024, 16:28

Меню

Форма входа

Поиск

Статистика

 Интерьер и экстерьер до 1991 года 

LS Опель Омега

Комплектация LS была базовой, но не самой распространённой. Автомобили в этой комплектации, в кузове Караван, были наиболее привлекательны для людей занимающимися перевозкой грузов, за умеренную плату получавшие огромное внутреннее пространство. Седаны в данной комплектации чаще всего закупались государством для внутренних органов страны - пожарных, скорой помощи, дорожных служб и прочих, а также нескольких экспортных рынков других стран.
В автомобилях даной комплектации, за исключением оборудованных двигателями 23YDT и C24NE, отсутствовали гидроусилитель руля, регулировка положений опоры для позвоночника и высоты в водительском сидении, замок бардачка, в Караване заднее сиденье не было откидным, а наружные зеркала регулировались из салона вручную.
С февраля 1987 года двигатель 18NV(82 л.с.) заменил E18NVR(88 л.с.) с катализатором. Для нескольких экспортных рынков был доступен Караван на основе LS, однако вместо задних стекол устанавливалась пластина из жести окрашенной в цвет машины.

GL Опель Омега

Омега GL была наиболее распрастранённой комплектацией для кузова седан. Омега GL внешне отличалась всего несколькими деталями от более дорогих пакетов. В состав комплектации GL входило: рулевой привод с гидроусилителем, опора поясничного отдела и коррекция по высоте сидения водителя, регулируемые и подогреваемые из салона зеркала заднего вида. До 1990 года на Омегу GL устанавливались диски 14 дюймов, после 1990 года 15 дюймов. За доплату на седан устанавливались амортизаторы с регулировкой жёсткости (Ride-Control) и салон обшивался кожей. В Караване GL салон был облицован ковровым покрытием, а также устанавливались полозья на крышу.













GLS Опель Омега

В дополнение к оборудованию GL были добавлены: обивка салона из велюра, центральный замок, тахометр, 4-х спицевое рулевое колесо и система самодиагностики Check-Control. Check-Control - система которая оповещает водителя при низком уровне масла в двигателе, тормозной жидкости и жидкости для омывания стёкол, а также износе тормозных колодок и перегорании одной из ламп освещения. Визуально Омега GLS выделяется от других шильдиком GLS на передних крыльях и новыми колпакам для колёс. За доплату можно было заказать цифровую панель приборов для седанов с двигателями C20NE, C24NE и 23YDT. Караван серийно оснащался ручной регулировкой уровня высоты автомобиля.



Опель Омега GLS с новыми дисками для колёс







CD Опель Омега

Флагманская модель Омега, серийно устанавливался двигатель C20NE (115 л.с.), выборочно 20SE (122 л.с.)



Антиблокировочное устройство (ABS), бортовой компьютер, подголовники задних сидений(с 1988 года), подсветка зеркал для макияжа, а также радио SC 203 с антенной в лобовом стекле теперь устанавливались серийно. Визуально Омега CD выделялась шильдиком на передних крыльях. С весны 1987 на Омега Караван CD за доплату устанавливалась система автоматической регулироваки уровня высоты автомобиля. Кроме того, колёса для Омега CD были немного шире - 185/70 R14.
Почти 40% проданных в Германии Опель Омега имели шильдик CD на передних крыльях.
Самым знаменитым водителем черного Омега Караван CD был теннисный игрок мирового класса Штеффи Граф, спонсором которого был Опель.





Опель Омега Караван 3.0i



Опель Омега Караван 3.0i наивысшая комплектация в кузове универсал до весны 1990 года, когда ему на смену пришла Омега Караван 24V. Серийно устанавливался двигатель C30NE (177 л.с.). С максимальной скоростью 220 км/ч Омега Караван 3.0i был самым быстрым универсалом в Германии. Разгон до 100 км/ч составлял 9,3 секунды.



Салон соответствовал комплектации Омега GLS, дополнительно имелись антиблокировочное устройство и подголовники задних сидений. С повышенной мощностью Омега Караван 3.0i справляется тормозная система от Омеги 3000 с новыми стальными дисками R15 и покрышками 195/70 R15.



Внешне Омега Караван 3.0i выделялась лишь указанием рабочего объема на задней двери, спортивные бампера и другие детали Омеги 3000 не были доступны для кузова универсал. Максимальная нагрузка Омега Караван 3.0i в 2050 кг, была интересна прежде всего для групп покупателей, которые нуждались, с одной стороны, в большом объёме багажника, с другой стороны, в мощном автомобиле и были готовы платить 41200 дойчмарок.



Омега Караван 3.0i по уровню комплектации соответствовала GLS, но при желании была доступна также более низшая комплектация GL (с антиблокировочной системой). Двигатель C30NE можно было заменить двигателем без катализатора 30NE(только до 1991 модельного года). С появлением для Омеги Караван двигателя C30SEJ, C30NE изымался из предлагаемого оборудования, но был доступен по требованию до 1992 модельного года.

Наряду с этим предлагались временные особые модели:

Опель Омега Diamant







Шильдик Diamant на передних крыльях и рулевом колесе обозначает высшую степень комплектации автомобиля в зависимости от сочетания с базовой комплектацией в паре с которой он устанавливался - GL, GLS или CD. Первые автомобили Омега Diamant сошли с конвеера летом 1988 года. Эта комплектация включала в себя: металлический или минеральный эффект лакировки (черный, бордовый и кобальтовая синь), также окрашенные в цвет машины решетку радиатора, наружные зеркала и профильные рейки вокруг стёкол, тонированные стекла, стерео-магнитолу SC 202, кожаные рулевое колесо, чехлы рычагов переключения передач и ручного тормоза, дополнительно алюминиевые диски 7 x 15 в особенном дизайне с шинами 195/65 R 15.





С 1989 модельного года цвет окраски Кобальтовая синь заменили на более светлый синий цвет Байкал, с дополнительным минеральным эффектом лакировки "баклажан". Также с этого времени комплектация Diamant была доступна для установки в Омегу Караван 3.0i. Магнитолу SC 202 заменили SC 303.



Опель Омега "Выпуск 88"



Для седанов Омега в 1988 году был выпущен ограниченный постановочный вариант "Выпуск 88", который можно было заказать дополнительно к оборудованию GLS или CD. Он состоял из тонированных стекол, покрышек 195/65, алюминиевых дисков в особенном дизайне, кожаного рулевого колеса, а также металлического или минерального эффекта лакировки. Тем не менее, отличитильных шильдиков у этой модели не было. Цены за Омегу "Выпуск 88" составляли от 30.780 до 38.090 дойчмарок.

Новый цвет бордовый металлик и алюминиевые диски Омега "Выпуск 88"

Окраска машины в цвет "Бордовый металлик" была доступна исключительно в комплектациях "Выпуск 88" и Diamond.





С 1991 года пакеты LS и GLS больше не предлагались. Им на смену пришёл GL Plus. 3 литровые Омега A маркировались как Омега 3000 или Омега 3000 24V, оснащались спортивным обвесом, спортивной подвеской, а дорожный просвет был уменьшен на 25 мм.



Опель Омега Sportive

Весной 1990 года на рынок вышла новая серия Sportive







На дорестайлинговые (до 1991 года) Омеги серии Sportive под капот устанавливали двигатели C20NE, 20SE или C24NE для седанов, и C30NE для Караванов. Эта ограниченная серия устанавливалась дополнительно к комплектациям GL, GLS или CD. Выделяется эта серия среди других новыми 8 различными цветами окраски автомобиля, легкосплавными дисками 7Jx15 с комплектом шин 195/65 R15, решёткой радиатора от Омеги 3000 окрашенной в цвет машины, а так же окрашенными в цвет машины наружными зеркалами заднего вида и бамперами. На крыльях Опель Омега Sportive имеется соответствующий одноимённый шильдик. Дополнительно для радиомагнитолы крепилась антенна на лобовом стекле или по заказу автоматическая штыревая антенна на кузове, для Омеги Караван этой серии были доступны антенна на лобовом стекле или укороченная внешняя антенна. Также серийно присутствовала антиблокировочная система (ABS). Блокировка дифференциала под заказ добавляла к стоимости авто 550 дойчмарок, для Каравана этой серии блокировка дифференциала была серийным оборудованием.



Салон серии Sportive соответствовал комплектации Club, а также кожаные рулевое колесо с логотипом Sportive, рычаг переключения передач и ручника, радио SC 202.





Стоимость Опель Омега Sportive составляла 34.745 дойчмарок за седан с двигателем C20NE с базовой комплектацией GL и 46.155 дойчмарок за Караван с двигателем C30NE. До 1991 гоад серия Sportive для Караванов, которая для седанов базировалась на комплектациях GL, GLS или CD, была отдельной версией комплектации основанной на оборудовании Diamant с двигателем C30NE.

Опель Омега Караван Club



На основе комплектации GL с начала 1989 года в сочетании с четырёхцилиндровыми двигателями для Опель Омега Караван, была предложена расширенная комплектация "Club". Особая обшивка салона, ручная регулировка клиренса автомобиля, тонированные стёкла, окрашенные в цвет машины зеркала заднего вида, комплект шин 185/70 R 14, полозья на крыше являются отличительными признаками этой комплектации.













Палитра цветов для Омега Караван Club включала все возможные официально доступные цвета за исключением "Нордического синего". 31.840 дойчмарок была объявлена ценой за эту модель с двигателем C20NE. Кроме того, при доплате 850 дойчмарок стандартные диски заменяли на легкосплавные 6Jx15 с шинами 195/65 R15.

С 1992 модельного года комплектацию CD заменили на CD Diamant, а для комплектации GL с этого времени оборудование Diamant больше не было доступно. На 1993 модельный год была доступна основанная на комплектации GL новая GLT, за 1.891 дойчмарок. Среди списка её компонентов: центральный замок, тахометр, опора регулировки для позвоночника водительского кресла, радио Blaupunkt SC 202, механический люк в крыше, обивка салона велюром и вещевые сетки в спинках передних сидений. Распознать комплектацию GLT можно по одноимённому шильдику на передних крыльях. Весной 1993 года Омега 3000 вычеркивалась из программы поставок. Двигатель 24V теперь устанавливался на серию Sportive, однако из комплектации были исключены частичая обшивка кожей салона, спойлер и двойная выхлопная труба. Двигатель C30SE(204 л.с.) заменили на C30SEJ(200 л.с.), который также устанавливали на Омега Караван с немного измененной формой выхлопной системы.



На всём протяжении выпуска Омеги для четырёхцилиндровых двигателей использовались механические тросики управления спидометром. В таких приборных панелях для идентификации нарисована буква "W". Для шестицилиндровых двигателей использовались электронные спидометры, обозначавшиеся буквой "K". Для всех четырехцилиндровых двигателей шкала спидометра была разбита до 220 км/ч, двигатели C26NE, C30LE и C30NE имели шкалу спидометра до 260 км/ч, в C30SE, C30SEJ и Омега Evolution 500 максимальные значения составляли 280 км/ч. И лишь у Lotus Омега шкала достигала 300 км/ч.

Опель Омега 3000



В начеле февраля 1987 года палитру комплектаций пополнил новый Опель Омега 3000. Целевой аудиторией были выбраны покупатели добившиеся определённых успехов в спорте, желающие приобрести классический, четырёхдверный седан с большим внутренним пространством, в котором даже рослые люди чувствовали себя комфортно. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,30, что было отличным показателем для седана этого класса.



Омега 3000 соответствует по комплектации Омеге GLS, но дополнительно присутствуют антиблокировочная система, спойлер крышки багажника, противотуманные фары, кованные алюминиевые диски 7Jx15 с шинами 195/65 R15, газонаполненные амортизаторы, интегрированные фары дальнего света и частичная обшивка сидений вставками из кожи. Манжеты рычага ручного тормоза и рычага переключения передач также были сшиты из натуральной кожи.

Кроме того, все Омеги 3000 серийно получали блокировочный дифференциал, а также дополнительный масляный радиатор. Устанавливаемые вначале двигатели 30NE(177 л.с.) и C30LE(156 л.с.), весной 1988 года заменили на C30NE(177 л.с.). В то время как 30NE соответствовал по существу мотору 30E от моделей Сенатор А или Монца A, который отличался лишь системой управления LE2-Jetronic, двигатель C30LE, также как и C30NE был под управлением более современной Bosch-Motronic ML 4.1. С появлением C30NE для Омеги A, C30LE сняли с предлогаемого оборудования.

Общий вид двигателя C30LE:

С октября 1989 года к названию Омега 3000 добавилось обозначение 24V, в связи с новым устанавливаемым на неё двигателем C30SE(204 л.с.), для которой в серийном оборудовании среди прочего был бортовой компьютер. С 1989 модельного года мотор 30NE(177 л.с.) постепенно вычёркивался из списка оборудования и совсем исчез из него в 1991 модельном году.







С 1992 модельного года в список оборудования Омега 3000 24 V входили электрические стеклоподъёмники передних и задних дверей, люк и регулировка по высоте рулевого колеса.





Серийно Омега 3000 окрашивалась в один из 4 цветов:

  • Кармин (E 535)
  • Стальной металлик (E 114)
  • Астросеребряный металлик (E 128)
  • Черный металлик (E 256)






Известный льпинист Рейнхольд Месснер был обладателем одной из первых Омега 3000 (C30LE).



Бесплатный хостинг uCoz
Copyright Omegaman © 2024